Цвет: Ц Ц Ц
Шрифт: м С Б
Изображения:

Часто задаваемые вопросы  

1. Попадает ли мое сообщение под действие Федерального закона №59?
Ответ:
Нет. Работа информационного портала «Наш Нижневартовск» не регулируется Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан». Именно поэтому не требуется указывать персональные данные, а процедура регистрации проходит по упрощенной схеме. Поступающие сообщения от пользователей, а также ответы органов исполнительной власти города регулируются: 

1) Регламентом обработки и публикации информации на информационном портале «Наш Нижневартовск». 

2) Едиными правилами модерации сообщений.     


2. Как отправить сообщение на портал?
Ответ:
Зарегистрируйтесь на портале, заполнив регистрационную форму, или используйте профайлы в социальных сетях. После регистрации на электронную почту придет уведомление. Прежде чем приступить к составлению сообщения, ознакомьтесь с Едиными правилами модерации, чтобы  избежать распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению сообщения. Процедура отправки сообщения на портал описана в инструкции.     


3. Почему я не могу написать на портал про всё?
Ответ:
Потому что основная цель портала - помочь людям решить проблему максимально быстро и качественно. Кроме того, на портал принимаются сообщения по проблемам, решение которых находится исключительно в компетенции органов исполнительной власти г.Нижневартовска и тех муниципальных служащих, которые отвечают за решение конкретных проблемных вопросов, обозначенных на портале. Поэтому у каждого из них есть возможность решить проблему или разобраться в ней и дать ответ о том, когда она будет решена, в максимально короткий (по сравнению со сроками, регламентируемых в федеральном законе №59) период: за 15 рабочих дней. Если же пользователи будут писать на портал обо всем, что их волнует, быстро и качественно решить проблему не получится. Поэтому на портале выделены наиболее актуальные проблемы, волнующие жителей Нижневартовска больше всего. В перспективе перечень проблемных тем на портале «Наш Нижневартовск» будет дополняться.



4. Как осуществляется обратная связь по сообщениям?
Ответ:
Обратная связь с авторами сообщений осуществляется по электронной почте, указанной при регистрации на портале.      


5. В течение какого времени ожидать ответ на свое сообщение?
Ответ:
В течение не более 15 рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем публикации сообщения на портале.     


6. Почему мое сообщение не опубликовано?
Ответ:
Сообщение не публикуется на портале, если оно противоречит Единым правилам модерации, где в пункте №3 перечислены причины, по которым сообщение может быть отклонено. В случае отклонения сообщения в течение не более чем 24 часов пользователь получает уведомление на электронную почту с указанием причины, по которой сообщение не будет опубликовано.
Наиболее частые причины.
Первая: тематика не соответствует проблемным темам, обозначенным в Едином классификаторе проблем, представленном на главной странице портала. В разделах классификатора, сформированных по категориям объектов, перечислены конкретные проблемные темы, по которым можно написать сообщение или поставить оценку. Если же в сообщении описывается любая другая проблема (то есть, сообщение попадает под категорию «не по теме»), то оно не может быть направлено в конкретный орган исполнительной власти, отвечающий за решение таких проблем, поскольку в системе «обратной связи» на портале «Наш город» такой орган не представлен. Выход для пользователя есть: это сообщение можно направить в виде обращения в Интернет-приемную администрации города Нижневартовска для рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Вторая: В сообщении описывается несколько проблем по разным темам. Например, пользователь одновременно жалуется на то, что не вывезен мусор, на некачественный капитальный ремонт, а также на то, что в киоске с вывеской «Пресса» торгуют шаурмой. Необходимо понимать, что уборкой мусора занимаются управляющие компании, капитальным ремонтом домов – окружной фонд капитального ремонта многоквартирных домов, а нестационарными объектами торговли - управление по потребительскому рынку администрации г.Нижневартовска. Поскольку алгоритм действий с поступившим сообщением прописан четко, сообщение может попасть только в один орган власти, и тогда по другим изложенным проблемам пользователь ответа не получит.
Третья: Отсутствие в сообщении конкретных фактов, на основании которых органы власти могут провести проверку. Например, пользователь пишет: «В городе плохие дороги». На какие конкретно участки дорог нужно обратить внимание, не указывается. Или еще одна ситуация: человек присылает фотографию свалки, указывая в теме сообщения название адреса, а сам текст сообщения или отсутствует, или, к примеру, такой: «Полюбуйтесь на свалку у нашего подъезда!», где также отсутствует какая-либо конкретика.


7. Орган власти опровергает наличие проблемы.
Ответ:
Возможно, в сообщении был указан неверный или неточный адрес объекта. Например, похожий объект, проверенный органами власти, находится в соседнем дворе, и проблем по нему не существует, что и выявила проверка. Часто пользователи забывают прикреплять к сообщению фотографию, подтверждающую наличие проблемного объекта и иллюстрирующую, в чем именно она заключается. Автор сообщения может повторно обратиться на портал, описав объект детально с указанием адреса и обязательно приложив к сообщению фотографию.


8. Ответ органа власти не соответствует истине.
Ответ:
В этом случае гражданин имеет право отправить на портал повторное сообщение.